Arms
 
развернуть
 
682645, г. Амурск, проспект Комсомольский, д. 61
Тел.: (42142) 3-10-34, 3-10-24 (ф.) 
amursky.hbr@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
682645, г. Амурск, проспект Комсомольский, д. 61Тел.: (42142) 3-10-34, 3-10-24 (ф.) amursky.hbr@sudrf.ru

С Инструкцией по использованию раздела "Обращения граждан" можно ознакомиться здесь

С Положением о приёмной Амурского городского суда Хабаровского края можно ознакомиться здесь 

С Регламентом организации деятельности приемной Амурского городского суда Хабаровского края можно ознакомиться здесь 

С Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа можно ознакомиться здесь

Режим работы суда

Понедельник – четверг: c 900 до 1800 час
Пятница: с 900 до 1800 час
Обеденный перерыв с 1300 до 1400 час
Выходные дни: суббота, воскресенье

Время приема документов от граждан и организаций: 

Ежедневно в течение всего рабочего дня:
понедельник - четверг
с 900 до 1300 час, с 1400 до 1800 час.
пятница
с 900 до 1300 час, с 1400 до 1800 час.
Телефон приемной суда: (42142) 3-10-34
Прием производится без предварительной записи, в порядке очередности.

Ознакомление с материалами уголовных, гражданских дел и
дел об административных правонарушениях

производится в понедельник, четверг
с 1400 до 1600 час.

Прием граждан председателем суда производится

В четверг - с 1400 до 1800 час
без предварительной записи, в порядке очередности
Приемная председателя суда: (42142) 3-10-03.

 
 
В суде осуществляет свою деятельность Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Амурского городского суда и урегулированию конфликта интересов.
Информация о совершении государственными  гражданскими служащими Амурского городского суда коррупционных и иных правонарушений принимается на электронный адрес

amursky.hbr@sudrf.ru

ПРАВОВАЯ ОСНОВА
Положение о приемной Амурского городского суда

Утверждено Приказом председателя

Амурского городского суда Хабаровского края

от 14 октября 2013 года № 53 од  

ПОЛОЖЕНИЕ

о приёмной Амурского городского суда Хабаровского края

 

I. Общие положения.

 

1.1 Приёмная Амурского городского суда Хабаровского края (далее – Приёмная) является составной частью отдела обеспечения судопроизводства Амурского городского суда Хабаровского края, созданной в целях обеспечения открытости и прозрачности правосудия, повышения доверия к правосудию, создания необходимых условий для осуществления обеспечения его доступности путем эффективной организации работы суда по приёму обращений, заявлений и жалоб граждан, их представителей, представителей организаций, независимо от форм собственности (далее – посетители).

1.2 В своей деятельности работники Приёмной руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Уголовным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2012 года №1735-р «Об утверждении  Концепции федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы», иными законами и правовыми актами Российской Федерации, постановлением Совета судей Российской Федерации от 15 мая 2008 года №216, Примерным положением о приемной в судах общей юрисдикции, утвержденным Генеральным директором Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации 26 ноября 2008 года, Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной Приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 года № 36, приказами и распоряжениями председателя Хабаровского краевого суда, председателя Амурского городского суда Хабаровского края, а также настоящим Положением.

 

II. Основные задачи.

 

2.1.Обеспечение реализации прав граждан, организаций на обращение в суд за защитой либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2.Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3.Оптимизация документооборота.

2.4.Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

 

III. Функции приёмной.

 

3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).
3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.
3.3. Прием исковых заявлений, апелляционных (частных) жалоб, представлений.
3.4. Выдача копий судебных документов.
3.5. Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.
3.6. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет.
3.7. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.
3.8. Обеспечение сохранности поступившей документации.
3.9. Передача материалов по принадлежности.
3.10. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.
3.11. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его заменяющего) о результатах работы.

3.12. Работники Приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:
- формы искового заявления (заявления, жалобы и обращения);

- перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобе);

- порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда;

- оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы),

- порядка и условий предъявления встречного искового заявления;

- порядка и сроков подачи апелляционных (частных) жалоб на судебные постановления;

- порядка и условий продления и восстановления процессуальных сроков;

- оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

- порядка получения документов из судебных дел и их надлежащим образом заверенных копий, копий судебных постановлений, а также письменных справок по судебным делам в соответствии с Инструкцией по судебном производству в районном суде;

- порядка выдачи судебных дел для ознакомления;

- порядка выдачи личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

- порядка и сроков рассмотрения жалоб граждан на действия судей, работников аппарата суда;

- другим вопросам судопроизводства, за исключением вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объём правоотношений и подобным вопросам.

 

IV. Организация приёма посетителей.

 

4.1. Приём посетителей, получение ими информации по интересующему вопросу осуществляется работниками Приёмной на основе обращений, поступивших в письменной форме, или устного обращения.

Информация о порядке приёма посетителей (место и время работы Приёмной, информационно – консультационный материал) размещаются на официальном сайте Амурского городского суда в сети Интернет, а также на информационных стендах и информационной киоске в здании Амурского городского суда, расположенного по адресу: г. Амурск, Хабаровский край, просп. Комсомольский, д. 61.

4.2 Приём посетителей осуществляется работниками Приёмной суда ежедневно в в течении всего рабочего дня без предварительной записи в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди.

4.3. При обращении, подаче заявлений и жалоб и иных документов гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, или документ, его заменяющий. Представители граждан и организаций предъявляют документы, удостоверяющие личность, или документы их заменяющие, а также документы, подтверждающие их полномочия.

4.4. В приёме может быть отказано в случаях:

- отказа гражданина, его представителя, представить документы, удостоверяющие личность, или документы, их заменяющие, а представителю организации – также при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия;

- нахождения гражданина в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина приём может быть прекращён. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

 

V. Обязанности работников приёмной.

 

5.3 Работники Приёмной обязаны:

- внимательно выслушать посетителя и дать исчерпывающие ответы, разъяснения и рекомендации на поставленные вопросы. При необходимости пригласить в Приёмную компетентного специалиста для решения вопросов, поставленных посетителем;

- корректно и внимательно относиться к посетителям, обратившимся в Приёмную;

- в случае отрицательного решения вопроса посетителю должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные акты;

- обеспечить сохранность поступившей документации и в тот же день передавать её для рассмотрения уполномоченным лицам;

- по просьбе лица, подающего исковое заявление и другие материалы, на дополнительно представленной копии вышеуказанного документа, проставить дату и указать фамилию лица, принявшего документы, после чего копию возвратить заявителю.

 

VI. Обеспечение деятельности приёмной.

 

6.1 Деятельность Приёмной обеспечивается работниками аппарата суда.

6.2. Контроль деятельности Приёмной осуществляет председатель суда.

6.4. Приёмная работает в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда.

6.5. Приём осуществляется  в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах должен быть размещен справочный материал и информационный киоск, содержащий необходимую информацию.

 

VII. Ведение делопроизводства.

 

7.1 Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде.

7.3 Сведения о приёме посетителей вносятся работником Приёмной в журнал регистрации приёма посетителей (Приложение №1).

7.4 Руководитель Приёмной (лицо, его замещающее) ежемесячно анализирует обращения, поступившие в ходе приёма посетителей, результаты их рассмотрения и по итогам анализа в срок не позднее 25 числа каждого месяца представляет председателю суда отчет о результатах работы Приёмной (Приложение №2).

 

VIII. Заключительные положения.

 

8.1 Работа Приёмной регламентируется настоящим Положением о Приёмной в суде и регламентом организации деятельности приемной Амурского городского суда Хабаровского края, являющимся приложением к Положению.

8.2 Положение о Приёмной и штатная численность утверждается председателем суда. Деятельность работников Приёмной регламентируется должностными регламентами, утверждаемыми председателем суда.

 

Приложение №1

к Положению о приёмной

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ПРИЁМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

N п/п

Дата приема

 

 

Время приёма

ФИО посетителя

Наименование организации, предприятия

Адрес (место нахождения), телефон

Существо вопроса

Прием производил

Результат приема

Примечание (госпошлина)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

К Положению о приёмной

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ

Количество обращений

удовлетворено

дано консультаций и разъяснений по вопросам:

отказано в приеме

(причины отказа)

 

опубликовано 18.10.2013 06:01 (МСК)

С Инструкцией по использованию раздела "Обращения граждан" можно ознакомиться здесь

С Положением о приёмной Амурского городского суда Хабаровского края можно ознакомиться здесь 

С Регламентом организации деятельности приемной Амурского городского суда Хабаровского края можно ознакомиться здесь 

С Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа можно ознакомиться здесь